Номер горячей линии «Абсолют Страхование» — 8 800 200-18-38. Операторы отвечают круглосуточно, но некоторые вопросы в нерабочее время решить нет возможности. Помимо головного офиса и общероссийской горячей линии, собственная служба поддержки есть у каждого регионального отделения. Графики ее работы аналогичны тому, что установлен для офиса в области.
Номер бесплатной горячей линии «Абсолют Страхование»
По всем вопросам и ситуациям клиентам компании предлагают звонить на один номер 8 800 200-18-38. Это единый телефон для связи по поводу вопросов, связанных с ОСАГО. Отдельного телефона центра по урегулированию убытков нет. У всех позвонивших уточняют причину связи с техподдержкой, только после этого происходит переключение на оператора, который должен помочь с решением проблемы клиента.
Исключение сделано только для клиентов, оформивших полис КАСКО.
Телефоны для связи с «Абсолют Страхование» по вопросам ОСАГО
Заранее сохраните телефоны «Абсолют Страхование» на случай ДТП. По ним необходимо звонить в первую очередь. Всего предлагается три варианта:
- Общероссийская горячая линия. По своей сути является колл-центрном. Операторы проконсультируют клиента по поводу необходимого пакета документов, могут дать телефоны региональных офисов, сказать их график работы и адрес, куда следует обратиться. Но основные вопросы потребуется решать в местном отделении, поэтому нет необходимости звонить на горячую линию при наличии в записной книжке телефона местного офиса.
- Телефоны региональных офисов работают по графику — с 9:00 до 18:00 по местному времени. В пятницу у сотрудников сокращенный рабочий день (до 16:45), а в субботу и воскресенье по телефону никто не ответит из-за выходных. Именно в региональный офис службы поддержки «Абсолют Страхование» по ОСАГО нужно обращаться после аварии. На это у человека есть 5 рабочих дней с момента ДТП. Если нужен срочный ответ на какой-то вопрос в выходной день — потребуется звонить в «Абсолют Страхование» по поводу ОСАГО на телефон горячей линии для всей России.
- Телефон страхового агента, который прикреплен к этому клиенту. Задача этого человека — ответить на вопросы, согласовать график осмотра поврежденного ТС, договориться о встрече и сообщить клиенту решение по страховому случаю. Из-за более тесного контакта с клиентом этот сотрудник способен дать больше информации по его ситуации. Но при этом его телефон с высокой вероятностью будет недоступен в нерабочее время либо по выходным.
Горячая линия для КАСКО
КАСКО — это страхование автомобиля от повреждений или угона. В отличие от ОСАГО, этот полис не является обязательным для водителей. «Абсолют Страхование» предоставляет возможность купить КАСКО только через платформу Mafin. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области, для жителей других регионов услуги добровольного страхования машины недоступны.
Связываться по поводу страхового полиса КАСКО потребуется с компанией «Мафин». Сделать это можно по телефону 8 800 555-1-555. Техническая поддержка страховой компании работает круглосуточно и без выходных.
Режим работы службы поддержки
На общероссийскую горячую линию «Абсолют Страхование» по поводу автострахования можно звонить круглосуточно. Региональные офисы работают с понедельника по четверг в режиме 9:00–18:00, а в пятницу — с 9:00 до 16:45. В выходные дни все сотрудники отдыхают, предполагается, что дежурные вопросы будет решать общая для всех регионов техподдержка.
Какие обращения рассматривает горячая линия
При звонке на телефон горячей линии оператор может:
- Принять заявку на оформление полиса ОСАГО либо КАСКО.
- Сообщить порядок действий при страховом случае и перечень документов, которые понадобятся клиенту.
- Рассказать об услугах компании, различиях между страховыми программами.
- Согласовать дату посещения клиентом офиса компании.
- Предоставить информацию о местоположении ближайших офисов «Абсолют страхование», сообщить о графике их работы.
Еще с помощью оператора технической поддержки люди, испытывающие трудности при взаимодействии с компьютером, смогут проверить сроки действия своих страховых документов. Также специалист оказывает помощь в активации страхового полиса, расчете КБМ при оформлении ОСАГО, проверке статуса судебного дела по страховому случаю. Но большинство клиентов предпочитают такие вопросы решать самостоятельно с помощью соответствующих баз данных и автоматизированных форм обращения к ним.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
Некоторые ситуации требуют личного присутствия клиента в офисе компании. В этом случае оператор не сможет помочь. К таким ситуациям относятся:
- Заключение страхового договора.
- Подача документов при наступлении ДТП или для оформления договора автострахования.
- Получение выплат при наступлении страхового случая.
Как написать в службу поддержки «Абсолют Страхование»
Вместо звонка на горячую линию «Абсолют Страхование» по ОСАГО можно воспользоваться формой обратной связи на сайте компании. Для этого потребуется в главном окне кликнуть по кнопке «обратная связь». Клиента автоматически переключит на вкладку «Обращения», где можно выбрать характер сообщения:
- Задать вопрос о продуктах компании, узнать нюансы работы различных отделов.
- Оставить благодарность сотрудникам.
- Подать жалобу на представителей компании.
- Оценить качество обслуживания сотрудников техподдержки и страховых агентов.
Чтобы задать вопрос, потребуется указать необходимые данные: ФИО, электронную почту и телефон, а также номер договора, если человек уже является клиентом компании:
Сроки рассмотрения запроса зависят от загруженности оператора. Чаще всего ответа приходится ждать не более 1 рабочего дня.
Связь через Личный кабинет
Если написать в техническую поддержку после входа в Личный кабинет на сайте компании, ответ будет отправлен клиенту по внутренней почте. К тому же заявки от уже существующих пользователей рассматриваются быстрее, чем вопросы, задаваемые анонимными посетителями сайта «в общем потоке».
Контакты центра урегулирования убытков «Абсолют Страхование»
У компании нет отдельного телефона для обращения в центр урегулирования убытков. Причину обращения клиент озвучивает оператору по телефону 8 800 200-18-38, после этого его перенаправляют к соответствующему специалисту.
Добрый день!Оформлял полис через брокеров неправильно вписали. вместо KIA SPORTAGE поставили Hyndai TUCSON при входе в личный кабинет через почту указанную при создании выдает другой полис в личном кабинете !Прошу помощи во внесении изменений в полис ХХХ-0151599836
Биркин Евгений Николаевич 25.09.1981
тел.89688902676
Добрый день! Для помощи в решении Вашего вопроса обратитесь в офис компании или по номеру горячей линии «Абсолют Страхование» — 8 800 200-18-38
Добрый день!
Нет слов от моего возмущения!!!
Столкнулась с супер хамским отношением к клиенту . Позвонила на горячу. линию 07.03.2022 с просьбой помочь разобраться как добавить нового водителя в ОСАГУ через личный кабинет. Такое впечатление, что я что то лично должна сотруднику Наталье. Все время она меня пыталась отделаться от меня и поскорее закончить разговор, ссылаясь что еще трое висят на линии.
Простите, но я также дозванивалась и жала своей очереди. И помощь оказать по любому вопросу — это ее прямая должностная обязанность.. Отвечать и помогать клиенту даже если не не понимает, у него не получается .
Если в вашей компании не нужны клиентов, то конечно такие сотрудники как Наталья должны работать у вас на горячей линии.
Но если вы боритесь за клиента, по таких сотрудников надо увольнять !, а с другими проводить тренинги на клиенториентированность!